суббота, 3 августа 2013 г.

Набор "Может, чайку?" или пункт номер 2

Продолжаю показывать вам плоды моих летних трудов. На этот раз - набор, который был сшит для торговой марки "Панна".


Нашли они меня на Ярмарке и предложили дизайнерить им всякие штуки и писать по ним МК. А они, в свою очередь, будут это дело компоновать с их тканями и выпускать в последствии готовые наборы а ля "сделай сам".

Перейдем теперь к деталям наборчика.
1) Грелочка на чайник. А на грелочке банка с вареньем и чашечка на блюдце. Это с одной стороны.



А с другой... Тоже чашечки с блюдцами и заварочный чайник. Тащилась я от подобранной цветовой гаммы, ага!


Немножко фоток:




Кстати сказать, внутри изнанка простегана квадратиками, моими любимыми.


2) Прихваточки - бабочки. Тоже рисовала их я. Ни от куда они не содраны =))) Целиком и Полностью детище моего воображения =)) Они по размерам немного разные, потому как надо было попробовать что будет удобнее в руке держать и горячее ими цеплять.


 Так вот бабочка с усиками лично мне показалась удобнее. =))




3) Подставочки под кастрюли - сковородки + небольшие подставочки под чашки


Внизу вот большие подставки


А это маленькие, под чашки которые.



Так что нам осталось только контракт заключить, и ребята скоро выпустят их в свет. =))
Я вот на днях договор изучу и если можно будет мне распространять мои МК, то оформлю их и тоже выставлю в своем магазинчике на Ярмарке Мастеров.

ЗЫ: радостная и счастливая, вычеркиваю пункт номер два из того самого списка. =))

2 комментария:

  1. Круууто! Поздравляю :) Набор опупенный, желаю, чтобу он пользовался популярностью :) Мне очень подставки нравятся, еще бы вот их пофактурнее и как настоящие тарелки казались бы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииибо! =))) Его тоже отдавать не хотелось, кстати =))) себе бы с удовольствием оставила бы =)))
    Кстати да,чуть бы их пообъемнее - и тарелки, ага-ага=))

    ОтветитьУдалить