воскресенье, 1 сентября 2013 г.

До свидания, Лето...

Дааа, не зря говорят, что Лето - это маленькая жизнь. С детства у каждого из нас именно с летом связано много всего позитивного, радостного и эмоционального....

У меня это лето было бурным и активным, во многом меняющим мою будущую жизнь... Надеюсь, только к лучшему, но время, как говорится, покажет....  Но не будем пока о грустном. А будем о том, что сотворилось у меня под конец лета что-то слишком грандиозное для меня, включившее в себя и вышивку, и пэчворк, и огромную функциональность и надежность! =))



Итак, вышивка! Да, насмотрелась я на очумительной красоты работы моих любимых рукодельниц, спасибо им огромное за то вдохновение, которым я от них напиталась! =))
Теперь я скупаю стопками журналы "Вышиваю крестиком" и "Susanna рукоделия". Осталось только найти куда всю эту ценную макулатуру пристроить. =)))


Сама вышивка - это веточка облепихи. Вышивала я ее на американском желтом хлопке с помощью водорасстворимой канвы от "Гаммы". Очень осталась довольна процессом, получила кучу положительнейших эмоций по окончании сего процесса. И стала думать, куда б эту красоту пристроить. В сумку, конечно же, подумала я. Нарисовала давно зреющую в моей голове выкройку сумочки и приступила к творчеству.


В итоге получилась очень нежная сумочка, с кучей карманов и красивостей! Ах, да! Видите полосочки? Сшивались по отдельности, ага, простегивались, утюжились и тд. Пришлось попыхтеть, но в итоге мне все очень понравилось!


Теперь о карманах. Их тут куча. Ну, один на молнии вы видете, да? Рядышком еще два прячутся. Они на магнитных кнопках.


С другой стороны сумочки тоже есть кармашек на молнии.


Внутри тоже несколько кармашков, правда, накладных. Один большой и несколько маленьких.


Сумочка закрывается на молнию и на клапан с магнитной кнопочкой. Ручка регулируется по длинне. Короче, очень мне эта сумочка понравилась самой!!! Обязательно еще такие буду шить. И еще немного фоточек, вы не против?





Комментариев нет:

Отправить комментарий