понедельник, 15 апреля 2013 г.

Новый Мастер - класс в PDF формате по очень смешной и симпатичной подушечке! Налетаем =))

Здравствуйте ! Хочу представить Вашему вниманию мастер-класс № 3. И на этот раз по пошиву интерьерной подушки - игрушки Совы. (и сразу "в лоб" его стоимость: 300 руб.)



У совы большие, глубокие, красивые глазищи, милый носик и славный кармашек, в котором можно хранить телефон, вечно теряющийся пульт ну, или еще что-нибудь. А еще эта птичка станет прекрасной игрушкой для деток. Они безопасны, материалы все качественные. Нет ничего, что могло бы оторваться =)) Проверено на моих двух оболтусах =)))


Материал представлен в цифровом виде, в расширении PDF, который будет присылаться вам на электронную почту после оплаты на карту Сбербанка. Весь процесс описан очень подробно, с расчётом на рукодельниц с небольшим опытом работы. МК содержит 18 страниц печатного текста и порядка 50 крупных фотографий и подробное описание процесса создания подушки, а также мою авторскую выкройку.




МК и выкройки нельзя размещать в интернете. Я надеюсь на Ваше понимание в этом вопросе.
Я совсем не против, если Вы будете шить по купленным выкройкам такие подушечки на продажу, но указание в описании ссылки на этот МК обязательно. Отслеживать этот вопрос довольно проблематично, но и тут я надеюсь на Вашу порядочность.

Итак. Этот МК можно приобрести, написав мне на почту : nanischik@gmail.com
А также в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров вот здесь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий