вторник, 9 апреля 2013 г.

Наконец-то весна! / Spring came finally!

Мы все так долго ждали весну!! И она наконец-то пришла! Урааа! И я тут подумала, что было бы здорово отпраздновать это событие и сотворить мои любимые цветочки - тюльпанчики. Я очень старалась. И теперь приглашаю всех посмотреть что получилось =)))

We've been waiting for soooo long for our spring. And it came finally! Hurray!! And I thought that it could be great to celebrate this by sewing  my favourite flowers - spring tulips. So I've been working hard. And now  I invite you to look at the results )))










Надеюсь,  вам всем понравилось! А пока - пока! Скоро увидимся =)
Hope you enjoyed it! Bye - bye for now! C ya! =)

3 комментария:

  1. Мммммм, какие тюльпаны чудесные!!! Прямо горсть))))) Обожаю тюльпаны (правда белые)...эх, кто б на ДР букетик подарил?.. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо=)) даа, тюльпаны - это тоже моя слабость =)
      может, еще кто-нибудь да подарит =))))

      Удалить
    2. Ага, вся надежда на одного человека...он вроде знает, что мне тюльпаны нравятся :D

      Удалить