среда, 27 марта 2013 г.

Еще одна "эстафетная" прелесть

Недавно к Веронике пришла благодарность в виде симпатичной картинки и пары "эстафетных" условий. Всю суть рассказывать не буду, но мне почему-то очень захотелось (исходя из правил участия) написать 11 любых фактов о себе. Почему "захотелось", да потому что участвовать Вероника никого не просила, а пригласила ответить добровольно. Идею я, с твоего, Вероника, разрешения, перенимаю. Потому как по последнему опыту, как оказалось, не все "были в восторге" от участия в подобных "письмах счастья". Так что, забегая вперед, я тоже никого не буду просить и заставлять, ставить в неловкое положение и т.п. А просто приглашаю тех, кто хочет написать 11 разных вещей про себя, любые факты... Милости прошу! В комментарии указывайте ссылочку на пост в блоге, ну или можно просто откомментироваться 11 пунктами =)) кто как хочет =)

Так вот, мои 11 пунктов. Поехали.



Небольшое начало.... Писать всякие банальные вещи, типа цвета волос, роста, мне не хочется.... Хочется написать чего-нибудь необычного....
Ну, не знаю, что ручки шаловливые напишут, то и напишут =)))


Факт номер 1
Очень я люблю музыку. Сама закончила музыкальную школу по классу фортепьяно и домры. Ну если с первым чудом техники вы более менее знакомы, то вот домра выглядит вот так.

Сейчас вот, кстати, мучаемся с мужем, пытаясь выбрать пианино к нам домой... Но это целая история! =)) Заслуживающая отдельного поста... =)) В общем, с музыкой по жизни. Причем самой разной.
По тинейджерской молодости я тащилась от хип-хопа. Йоу-Йоу =)))
Одевалась в джинсы с мотней, ходила на современные танцы, в общем, башню сносило мне по полной =))) Бедные мои родители! =)) Как только они терпели меня такую =))
Потом я забеременела Анечкой, танцы пришлось прекратить... Был выпускной год в университете... Так что как-то с хип-хопом пришлось мне "расстаться". Я, кстати, под настроение и сейчас могу врубить какого-нибудь 50 Cent' a, что-нибудь из старенького... Малец постоять, покачаться, но меня быстро это дело отпускает. И дома опять становится тихо и спокойно =)))))
Сейчас мне больше по душе джаз, только старенький, что-нибудь латиноамериканское, очень нравятся кубинские песни... Могу немного рока вытерпеть, но что-нибудь тоже типa Eagles.... Нашу эстраду просто не переношу.... Хотя проект "Голос", видимо, приведет к перемене .... По крайней мере я очень на это надеюсь.... И у нас хотя бы петь начнут на сцене, а не рты открывать =))))

Факт номер 2
Не умею я вести дневники. Ну вот не могу и все! 
 
Завожу какую-нибудь красивенькую тетрадочку, могу пол дня убить на планирование того, что и где я буду там записывать.... Одним словом, на неделю меня хватает.... А потом вдруг как щелкает что-то! И Всё!!! Откладываю, нахожу сотни причин почему мне это дело больше не нравится.... Правда, сейчас я пытаюсь исправить и вести книжечку доходов и расходов.... Помогает бороться с прожорливым "хомяком" во мне. А так, прям вот не могу. =))

Факт номер 3
Обожаю писать план на день. И вычеркивать, вычеркивать потом из него то, что сделала!!
Картинка из интернета - просто очень повеселила )))

Факт номер 4
Влюблена в желтенькие квадратные стикеры! Дублирую на них планы на день и вычеркиваю из них тоже то, что уже сделано! =))

Факт номер 5
Постоянно переделываю свой швейный уголок. Бывает даже, вываливаю все на пол или на стол. И начинаю все-все менять =))) Может, мой организм просто от зимы одичал, авитаминоз, все дела.... Но вот переделки я очень люблю!

Факт номер 6
Скучаю я очень по моей семье: маме, папе, бабушке, даже по брату - тинейджеру скучаю.... Очень - очень.... Не хватает мне их.... Но я к ним при первой же возможности лечу на всех парах... Люблю... Что еще тут добавить.... Да больше нечего! =)

Факт номер 7
Пытаюсь работать над своим характером, терпением, вспыльчивостью... Люди творческие меня прекрасно поймут....
Факт номер 8
Очень хочу заняться кинусайгой (пэчворк без иглы), цветочками из гофробумаги, научиться вязать крючком одежку для куколок, самих куколок научиться шить.... Планов громадье. Вот почему только в сутках 24 часа, а, скажем, не 60? =))

Факт номер 9
Обожаю лето.Жду его очень! Очень-очень-очень!

Факт номер 10
Не могу заставить себя похудеть... (( это очень меня тревожит.... И является, пожалуй, проблемой номер раз!!! ((( Вроде, даю себе слово... Но все никак. Может, кто - нибудь, захочет худеть вместе.... Ведь вместе, оно веселее... И стимул какой-нить появляется.... А то я все как-то пфффф.... никак, короче =((

Факт номер 11
Сижу думаю.... Никак ничего в голову не приходит... Если вдруг что-нибудь интересное придумается, дополню!.. =))

Вот как-то так.
Если захотите написать что-нибудь подобное - милости прошу!!!
А пока - пока! =))
Всем всего самого хорошего!

PS: я, кстати, дошила Пеппи. А еще нам сегодня и завтра ставят новую кухню! А еще я завтра еду на Фестиваль в Леонардо работать! Так что жизнь бьет ключом! Про куклу, ремонт обязательно напишу. И про пианино, как только все решится =)) А еще у меня Ванечкиных фоток смешных поднакопилось =)))
Эх, свободное время, где же ты! =)))

2 комментария:

  1. Нина, СПАСИБО!!! Спасибо, что приняла приглашение! Спасибо, что поделилась своим Я! Спасибо, что слегка с юмором))) Спасибо, что ты очень интересная, разносторонняя, талантливая! Успехов тебе в реализации планов, желаний, мечт(?)! :))) Читаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! не за что! Не за что! Тебе огромное спасибо за то, что появилась у меня возможность написать что-нибудь про себя, пооткровенничать... Спасибо тебе за теплые слова! за то, что читаешь! Очень приятно знать, что то, о чем ты пишешь, читают другие люди =)))
      Спасибо!

      Удалить