четверг, 21 марта 2013 г.

Про процесс

Не успела я Вам рассказать про птичек и смешную видюшку, как решила выложить фотографии моей начавшейся, похоже на то, болезни куклами... Насмотрелась я шедеврами Татьяны Коннэ, начиталась всякой разной интернетной макулатуры, в том числе об авторских правах, само мнение Тани перечитала несколько раз, чтоб не повадно было, так сказать...

Нашла ее Вконтакте. Зафрендилась, подписалась. Все как положено. И что сделала? Да взяла и написала ей сообщение.... Что вот, такая такая вот. Хочу начать шить куколок. Сохну по ее творениям. Тильд шить не хочу, какие-то они больно приторно сладкие, что ли.... Да и избитые.... А вот ее...!!



Попросила разрешения нарисовать выкройку куколки, похожей на ее девочек. Очень эмоционально попереживала по поводу ее статьи о плагиате и сказала, что без ее согласия мне будут по ночам сниться кошмары! =))

Ответила она мне очень добродушно, вежливо. Сказала, что кричит она о плагиате тех, кто копирует все в ее куколках, вплоть до туфелек, цветовой гаммы, одежды и аксессуаров. И это ее очень выводит.... По этому и вышла у нее гневная статья в ВК по поводу ее авторских прав...

В общем, как-то я успокоилась. Информацию всю переварила. На след. утро пошла выкройку рисовать. Захотелось мне начать с образа славной героини Астрид Линдгрен - Пеппи Длинный Чулок. Почему с нее, потому что очень нам с детками нравится наша аудио сказка о ней. Вся такая с песенками. Все, как мы любим. Короче, выбор пал именно на неё.



А сейчас, имея перед собой уже какой-никакой результат, решила его вам показать...

Все в монохроме, как период в истории =)) Дети тоже в нем, даже "Маше и медведю" повезло. =)))

Смотрите:
Вот стоячие ножки. Долго думала как сделать так, чтобы они стояли. Пришлось пожертвовать обложкой  моего ежедневника. Она такая толстая, плотная. То, что надо. В ход пошли еще пара вещиц. Но о них уже пойдет разговор как-нибудь попозже.

Подобрались тряпочки "А ля Пеппи". Из одной коллекции, но с клеткой, цветуёчками , сердечками. Сумбурно, но в тему, по-моему. Планируется кое-что, для чего потребуется мамина ткань с парусником, помните, у Пеппи была шхуна "Попрыгунья"?. Старые чьи-то джинсы.... Даже не мои=)) кто-то из Диминых родственников пожертвовал на мой пэчворк. Вклад сделал =)))


Пока прыгала с фотоаппаратом, включила деткам "Машу и медведЯ". Дети радостные, правда, по Ване особо не видно, и мне спокойно. =)))




Что получится в итоге, обязательно покажу. Мне даже самой интересно! =))
А пока - пока.

12 комментариев:

  1. Заинтриговала!!! Очень интересно, что все-таки получится! Жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да)) у меня тоже уже руки почесываются, завершить ее не терпится. было бы времени побольше и других дел поменьше ....=)))) эх, мечты, мечты! =)))

      Удалить
  2. Ого, буду с нетерпением ждать твою куколку :) А я решила, что вряд ли буду шить кукол...ну если только тильдовского ангела пирожных, толстую теточку :) Игрушки Татьяны мне нравятся тоже безумно, как-нибудь обязательно куплю у нее малютку :)
    А так у меня в мечтах сделать шарнирную куклу...)
    Найди и меня Вконтакте ^_^ http://vk.com/warwara_alwen

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Видишь, я же тебе говорила! Захочешь-будешь делать! Нет ничего невозможного! Главное посылы в космос сделать, чтоб мечты осуществились!:)
    Ждем продолжения "банкета"! Очень интересно! Интрига!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж... правда, уже все изъяны (с моей точки зрения перфекциониста) на лицо =)) будем кое-что менять =)))
      Но первый блин, как говорится... =))
      дааа, для усиления интриги скажу, что мамзель у меня уже в труселях, двух разных чулках, с рыжими волосами.
      Осталось сделать туфельки, платьишко, сарафанчик, руки пришить и лицо намалевать =))

      Удалить
  4. да, интересно очень какая она у тебя выйдет!
    детки у тебя замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, залюбовалась я детишками))) Жду куколку тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа=))детки зайки))
      а куколка уже почтиии готова)) осталось руки ей пришить и с туфлями - ботинками что-нибудь намудрить...
      но как только, так сразу=))
      забегая вперед, и еще больше раздувая интригу, мне она оооочень нравится, уже очень!! и муж даже спросил: а выкройку, говорит ты где взяла... я: сама нарисовала.... у Димы случился, видимо, шок, но потом он его преодолел и сказал, что ему ооочень нравится... Хотя он у меня очень скуп на эмоциональные оценки того, что у меня в итоге рождается =)))

      Удалить
  6. Нина, лови наградку))) С любопытством жду еще фактов о тебе))) http://veronikinblog.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поймала. надо только собраться с мыслями )))

      Удалить